ЗАГВЯЗИНСКИЙ В И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контакты Contact us Abuse Nashol. Демонстрация и работа с предметами должны вести к очередной ступени развития, стимулировать переход от конкретно-образного и наглядно-действенного мышления к абстрактному, словесно-логическому. Дидактика рассматривает обучение как средство передачи социального опыта, как особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные. Как видно, принципы современной дидактики образуют систему, целостное единство. Содержание образования 51 История вопроса 51 Принципы и критерии отбора учебного материала 54 Учебный план, программы, учебники 61 Глава 6.

Добавил: Kazrahn
Размер: 65.32 Mb
Скачали: 24596
Формат: ZIP архив

Более того, между идеальными и материальными средствами обучения не существует четкой границы. Реализация личностно-ориентированного обучения требует специальной разработки содержания образования, в которую включены не только научные знания, но и метазнания, то есть приемы и методы познания. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках представленных интегративных курсов.

Вопросы задаются учителем заранее, чтобы все учащиеся готовились к ответу. В рамках рассматриваемого подхода можно сформулировать несколько определяющих положений. Учитель также является носителем способов проработки учебного материала. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Он принадлежит конкретному человеку как носителю собственной биографии.

В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.

  ГЛЕБ ИСАЕВ ШТАБС КАПИТАН КРУГЛОВ 2 КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теория обучения. Современная интерпретация

Например, прием записи учащимися базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником, при выполнении практической работы и т. Курсовая Теория денег или денежная теория Игровая учебная деятельность обладает важным загвяэинский Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи, применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.

Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи, применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения; — учебно-трудовыек которым относятся практические работы учащихся, имеющие производственно-трудовую направленность, целью которых является применение теоретических знаний учащихся в трудовой деятельности.

Современные образовательные обучающие технологии 95 Понятие образовательной технологии 95 Поисково-исследовательская задачная технология обучения 98 Технология критериально-ориентированного обучения Имитационная моделирующая технология обучения Информационные технологии в образовании От многообразия выбора к авторским технологиям Глава 8. Слово активизирует воображение, память, чувства учащихся.

Учебное пособие для студентов высших пед Философия Сайты Книги Рефераты. Реализация одного принципа связана среализацией других: Обучпния, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения.

Теория обучения: Современная интерпретация. — Дидактика

Он применяется на всех этапах школьного обучения. Распространенной классификацией методов обучения является классификация, разработанная М.

  АНДРЕЙ БАНДЕРА НОЧЕНЬКА ЖЕЛАННАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цель личностно-ориентированного обучения — максимально раскрыть эти различия. В процессе обучения происходит управляемое изменение поведения человека.

Вхождение учителя и ученика в личностно-ориентированную ситуацию предполагает заовязинский изменение всех параметров обучения.

В результате обучения та часть опыта, которая входит в содержание образования и составляет содержательную сторону обучения, становится достоянием ученика. Особая роль принадлежит имитационно-игровым ситуациям. Это не просто модель жизни.

Теория обучения: современная интерпретация

По окончании обсуждения представители каждой подгруппы выступают со своим сообщением. Последний обретает и само познавательное действие. На обыденном уровне личностный подход рассматривается через идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества, диалога, индивидуализации образования. Следует различать знания информацию. Конструирование учебной ситуации предполагает использование следующих приемов: Есть и другие правила этого принципа, а именно: Каждый уровень формирования содержания образования неизбежно должен предполагать свои специфические средства обучения.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.