Контакты Contact us Abuse Nashol. Демонстрация и работа с предметами должны вести к очередной ступени развития, стимулировать переход от конкретно-образного и наглядно-действенного мышления к абстрактному, словесно-логическому. Дидактика рассматривает обучение как средство передачи социального опыта, как особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные. Как видно, принципы современной дидактики образуют систему, целостное единство. Содержание образования 51 История вопроса 51 Принципы и критерии отбора учебного материала 54 Учебный план, программы, учебники 61 Глава 6.
Добавил: | Kazrahn |
Размер: | 65.32 Mb |
Скачали: | 24596 |
Формат: | ZIP архив |
Более того, между идеальными и материальными средствами обучения не существует четкой границы. Реализация личностно-ориентированного обучения требует специальной разработки содержания образования, в которую включены не только научные знания, но и метазнания, то есть приемы и методы познания. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках представленных интегративных курсов.
Вопросы задаются учителем заранее, чтобы все учащиеся готовились к ответу. В рамках рассматриваемого подхода можно сформулировать несколько определяющих положений. Учитель также является носителем способов проработки учебного материала. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Он принадлежит конкретному человеку как носителю собственной биографии.
В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.
Теория обучения. Современная интерпретация
Например, прием записи учащимися базовых понятий применяется при объяснении преподавателем нового материала, при самостоятельной работе с первоисточником, при выполнении практической работы и т. Курсовая Теория денег или денежная теория Игровая учебная деятельность обладает важным загвяэинский Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи, применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения.
Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи, применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения; — учебно-трудовыек которым относятся практические работы учащихся, имеющие производственно-трудовую направленность, целью которых является применение теоретических знаний учащихся в трудовой деятельности.
Современные образовательные обучающие технологии 95 Понятие образовательной технологии 95 Поисково-исследовательская задачная технология обучения 98 Технология критериально-ориентированного обучения Имитационная моделирующая технология обучения Информационные технологии в образовании От многообразия выбора к авторским технологиям Глава 8. Слово активизирует воображение, память, чувства учащихся.
Учебное пособие для студентов высших пед Философия Сайты Книги Рефераты. Реализация одного принципа связана среализацией других: Обучпния, объяснение, беседа являются самостоятельными методами обучения.
Теория обучения: Современная интерпретация. — Дидактика
Он применяется на всех этапах школьного обучения. Распространенной классификацией методов обучения является классификация, разработанная М.
Цель личностно-ориентированного обучения — максимально раскрыть эти различия. В процессе обучения происходит управляемое изменение поведения человека.
Вхождение учителя и ученика в личностно-ориентированную ситуацию предполагает заовязинский изменение всех параметров обучения.
В результате обучения та часть опыта, которая входит в содержание образования и составляет содержательную сторону обучения, становится достоянием ученика. Особая роль принадлежит имитационно-игровым ситуациям. Это не просто модель жизни.
Теория обучения: современная интерпретация
По окончании обсуждения представители каждой подгруппы выступают со своим сообщением. Последний обретает и само познавательное действие. На обыденном уровне личностный подход рассматривается через идеи уважения личности ребенка, партнерства, сотрудничества, диалога, индивидуализации образования. Следует различать знания информацию. Конструирование учебной ситуации предполагает использование следующих приемов: Есть и другие правила этого принципа, а именно: Каждый уровень формирования содержания образования неизбежно должен предполагать свои специфические средства обучения.
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения.